На пути в Португалию. Лиссабон

Да, ну и дорожка выдалась. Замес был в том, что вначале мы взяли билеты в Лиссабон из Москвы, а потом решили встречать НГ в другом городе России, неподалеку от Нальчика. Так уж вышло, что разрыв между двумя самолетами составил гордых 3 часа. По плану должны были прилететь во Внуково из Минеральных Вод, через 3 часа улететь из Внуково в Стамбул, а дальше уже в Португалию. Однако, все пошло как всегда… :) Самолет задержали на два часа и тут уже пришлось понервничать. Слава богу, что успели.

В первый раз в жизни я летел самолетом Turkish Airlines. Это не самолет, а просто безумнейший кайф. Во-первых, здесь встроенная система развлечений, в переднем кресле. Во-вторых, просто афигенно кормят. В-третьих, стюарды безумно приятные. Если кто-то не слышал, то Turkish Airlines знает дичайший толк в создании комфорта.

У нас пересадка в Ататюрке. Изначально я думал, что мы выбежим из аэропорта прогуляться по Стамбулу, но чо-то звезды сошлись не в ту сторону :) Ататюрк — это дикий лабиринт, в котором нет, ПРАВДА НЕТ, вывески Exit. В результате, у всех подряд спрашиваешь как отсюда суметь уйти, но все равно ничего не находишь.

Кола в этом заведении стоила 10 евро. Ачумели, что-ли? 700 рублей за баночку газировки — это некисло.

Табло с курсами валют. В Турции своя валюта — лиры.

В Ататюрке табло с рейсами встречаются невероятное количество раз. За небольшую прогулку в поисках выхода я видел их возле туалетов, кафе, развилок. Что удивительное, все табло постоянно разных размеров и разных вместительностей))) Это в укор Домодедову, в котором одно табло и все, хватит.

В какой-то момент времени паспортный контроль с возможностью покинуть аэропорт нашелся, но там нас ожидала НЕНОРМАЛЬНО БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ, что кончательно уверило нас в идее бессмысленного покидания аэропорта. Что делать в аэропорту после непонятно-как-сонной ночи? Правильно: лечь на 2 стула и спокойно поспать.

Садимся на следующий самолет. Летим дальше. Пролетаем целую кучу стран: Македонию, Италию, Албанию, Испанию. Рейс в сумме выглядит как-то так и продолжается почти 4 с половиной часа.

Каждый момент времени есть возможность смотреть на полет и на его статистику. Встроенные мониторы позволяют посмотреть фильмец, послушать музычку, почитать про разные города других стран и что там можно изучить. К планшету прилагаются специальные наушники с сдвоенным моно-джеком. Очень интересный сервис.

Оба рейса выполняются авиакомпанией Turkish Airlines. Без всяких приукрашений — это лучшая компания, которой я когда-либо летал. Полноценный завтрак и обед — это бесценно. Что еще более удивительно: дают настоящие вилку, ложку и нож. Также здесь вода, но в пластмассовом контейнере.

Мы все-таки долетаем до Лиссабона. Сегодня второе января, а здесь зеленая травка и цветут пальмы :) 

В аэропорту стоят таксофоны. Ладно, это еще ничего, но рядом автомат по продаже карточек! Что?! Этим кто-то пользуется в 2018 году?!

У полицейских машин почему-то защищены фары спереди и сзади.

Входим в метро. Метро здесь выглядит со всех сторон абсолютно стандартно. И входы в метро выглядят просто как переход, только с красной буквой M. Тут отличился лишь вход в аэропорт, представляя собой красную четвертинку красного шара для боулинга.

Метро компактно и пересекается (серая линия) с железнодорожным полотном.

Лидирующее место по стремности дизайна ручек в метро занимает Лиссабонский метрополитен. Я не могу развидеть здесь петлю к потолку, чтобы повеситься :(

С точки зрения неискушенного пользователя в Португальском языке масса ломающих мозг неожиданностей в прочтении букв. Ну вот почему собственно «Um minuto» читается как «Ун минуту«? По крайней мере встречается очень много англицизмов. Um minuto da sua atenção — одна минута вашего внимания, где atenção очень даже похож на английское attention.

В общем, мы долго тупим с метро, с автобусом, потом с направлением куда идти, но все-таки приходим в наш хостел. Отправляемся на вечернюю прогулку к Тори-де-Белену, но в пути понимаем, что уже слишком устали. На сегодня прогулок по Лиссабону хватит. Завтра продолжим.

Читайте также:

Добавить комментарий

Залогиниться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.